Jeep Commander — описание модели
Общая информация о модели
Jeep Commander – первый 7-местный внедорожник в модельном ряду Jeep. Он создан на той же платформе XK, что и модель Grand Cherokee (Commander длиннее всего на 5 см). С технической точки зрения, это пятидверный автомобиль с передним продольным расположением двигателя и несущим кузовом Uniframe с интегрированной рамой. В зависимости от версии, Jeep Commander имеет задний привод, постояннный полный привод без понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала и полный привод со всеми «внедорожными опциями».
Основные внешние особенности Commander – угловатый кузов, выполненный в фирменном стиле классических моделей Jeep, и «фамильная» радиаторная решетка с семью прорезями и надписью JEEP над ними.
Производство авто велось с 2006 по 2010 год: машины для Америки выпускались на заводе Chrysler в Детройте, а для Европы – на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце. Покупателям Commander предлагался в трех вариантах комплектации: Base (он же Sport), Limited и Overland (2007-2009).
Первоначально новую модель Jeep, созданную на той же платформе, что и Grand Cherokee, предлагалось назвать Grand Wagoneer, на тестах машина скрывалась под аббревиатурой YK, однако потом ей решено было присвоить имя легендарного Studebaker, выпускавшегося до 1966 года. Презентация новинки состоялась в 2005 году в Нью-Йорке, причем, изначально она позиционировалась как 7-местная разновидность Grand Cherokee и лишь потом «выбилась» во флагманы модельного ряда. Commander сочетал в себе классический «рубленый» экстерьер Jeep и современный комфортабельный салон.

Особенности Jeep Commander
Одна из главных особенностей – это три ряда сидений, расположенные «амфитеатром» (выше всех сидит третий ряд). Чтобы всем пассажирам было удобно, крыша внедорожника также имеет «ступенчатую» форму и поднимается выше в задней части автомобиля.
Чтобы визуально увеличить пространство, в интерьер вписались три люка – большой над передними сидениями и два маленьких – над задними (предлагались в качестве доп.опции).
Объем багажного отделения зависит от положения сидений: при сложенных втором и третьем ряде этот показатель достигает 1770 л (при разложенных – всего 235 л).
Чтобы лишний раз подчеркнуть брутальность происхождения Commander, дизайнеры решили ничем не закрывать болты, которыми крепятся внешние пластиковые элементы кузова (расширители арок и т.п.).
На американском рынке машина предлагалась с базовым 3,7-литровым бензиновым двигателем, а также более мощными 4,7- и 5,7-литровыми моторами. Для экономных европейцев был также разработан турбодизель объемом «всего» 3,0 литра. Все моторы шли в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Плюсы и минусы внедорожника
Так как Commander построен на платформе Grand Cherokee и имеет схожие с ним габариты, в проходимости он тоже не уступает. Благодаря мощным моторам, динамика у Commander весьма внушительная (топовая версия разгоняется до сотни всего за 7,4 сек), однако расплата за быструю езду – огромный расход топлива, который достигает 30-35 л/100 км.
Несмотря на достаточно эргономичный салон, рассчитывать на 7 полноценных посадочных мест в Commander не приходится: рослые пассажиры на третьем ряду чувствуют себя стесненно, а на неровном дорожном покрытии могут удариться головой о потолок.
Масса Jeep Commander (почти 2 т) в сочетании с не слишком острым рулем делают машину весьма специфичной в управлении. Ее стихия – это неторопливые поездки по асфальту или умеренному бездорожью.
Интересное о Jeep Commander
Впервые имя Commander в модельном ряду Jeep появилось еще в 1999 году. Так назывался концепт электромобиля с кузовом из алюминия и композитных материалов. Еще одной особенностью этого проекта был гидравлически изменяемый на 100 мм дорожный просвет.
Название Commander в автомобильной истории встречалось четыре раза: помимо упомянутых Jeep и Studebaker его также носил грузовик Scammell и индийский внедорожник Mahindra.
Модель Commander появилась на рынке в год 65-летия Jeep. В честь этого события была подготовлена особая версия 65th Anniversary Edition в нескольких фирменных цветах (Black, Light Khaki, Dark Khaki, Silver и Jeep Green) и с табличками «Jeep 65» в салоне.
Наряду с существовавшими модификациями Commander готовилась к выходу еще одна – самая мощная SRT-8. Она должна была комплектоваться 6,1-литровым битурбированным мотором V8. Однако до серийного производства этот проект так и не дошел.
В 2011 году на автошоу в Детройте представитель Chrysler заявил, что к выходу готовится новое воплощение семиместного внедорожника Jeep, которое на этот раз вернет к жизни имя Grand Wagoneer. Так что не исключено, что традиции Commander в модельном ряду Jeep еще найдут свое продолжение.

Награды Jeep Commander и результаты продаж
Первые два года автомобиль пользовался отличным спросом на рынке США (в 2006 году продажи превысили 88 тысяч экземпляров, в то время как у Grand Cherokee было лишь 75 тысяч), а потом результаты начали резко падать. На рынках Европы, Китая, Южной Афики и Северной Кореи Commander тоже не добился выдающихся успехов. Маркетологи Jeep пришли к выводу, что 7-местная модель не только не привлекает новых покупателей, но и «отбивает» клиентов у Grand Cherokee. В результате в 2010 году было принято решение о прекращении производства модели. «Преемником» Commander в 2011 году стал Dodge Durango.
В первый же год своего присутствия на рынке Commander завоевал престижный приз британского журнала 4х4 Magazine в главной номинации – «Внедорожник года». Жюри выставило новинке максимальные баллы за функциональность и высокий уровень проходимости.
Также в 2006 году Jeep Commander был признан победителем российского конкурса «Внедорожник года» в категории «Полноразмерный внедорожник».
blamper.ru
Jeep Commander (2006-2010) — проблемы и неисправности
Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.
Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.
Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.
Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.
Двигатели
Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.
Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.
Трансмиссия и ходовая
Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.
На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.
Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.
Типичные проблемы и неисправности
Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение
Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.
Технические характеристики Jeep Commander
|
Двигатель |
Мощность [л.с.] и момент [Нм] |
Разгон до 100 км/ч [с] |
Максимальная скорость [км/ч] |
Расход [л/100 км] |
|
3.7 PowerTech V6 |
213 л.с. и 319 Нм |
11,8 |
180 |
15 |
|
4.7 PowerTech V8 |
231 л.с.и 410 Нм |
9,5 |
190 |
15 |
|
5.7 HEMI V8 |
326/334 л.с. и 500/509 Нм |
7,5 |
208 |
18 |
|
3.0 CRD V6 TD |
218 л.с. и 510 Нм |
9 |
191 |
11 |
vvm-auto.ru
Jeep Commander 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики Джип Коммандер
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Jeep Grand Commander — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Коммандер
Jeep Grand Commander появится на китайском рынке во втором квартале 2018 года. Модель является абсолютной новинкой и впервые предстала перед мировой общественностью в качестве концепта Yuntu на подмостках международного шанхайского автомобильного салона в 2017 году. Как и ожидалось, серийная версия получила более спокойный и привычный для нас дизайн. Она лишилась открывающихся нараспашку дверей и экстравагантных дверных ручек с сенсорным механизмом. У автомобиля небольшие вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вертикальных прямоугольных прорезей с хромированными вставками по контуру. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного черного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Джип Гранд Коммандер- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4873 мм, ширина 1892 мм, высота 1738 мм, а колесная база- 2800 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон внедорожника может обладать как пятью, так и семью посадочными местами, причем второй ряд будет с подогревом. Естественно, что в семиместной раскладке объем багажника вряд ли покажется впечатляющим, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров- третий ряд можно сложить, тем самым освободив необходимый объем. Модель построена на базе Grand Cherokee, а значит у нее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Тормоза по кругу дисковые, а рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.
Технические характеристики
На старте продаж, внедорожник будет оснащаться двумя вариантами силовых установок, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и системой полного привода. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль полностью отвечает запросам потенциального покупателя, благодаря отличному, с точки зрения налогообложения, мотору. Под капотом Jeep Grand Commander находится рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка серии Hurricane, известная нам по модели Cherokee. Продвинутый турбокомпрессор и солидный литраж, в зависимости от варианта исполнения, позволили инженерам выжать 234-265 лошадиных сил и около 400 Нм крутящего момента. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики такого автомобиля не уточняются.
Итог
Командер- представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, бескомпромиссной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Grand Commander обладает отличным дизайном, практичностью, а также был разработан с учетом специфики конкретного рынка.
Видео
www.motorpage.ru
| Jeep Commander 3.0 V6 24V CRD (218 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1589 мм |
| Объем багажника максимальный | 1940 л |
| Объем багажника минимальный | 212 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2987 см3 |
| Мощность | 218 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 510/1600 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 83.0 мм |
| Ход поршня | 92.0мм |
| Степень сжатия | 17.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
| Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 191 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.0 c |
| Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 9.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2245 кг |
| Допустимая полная масса | 2900 кг |
| Размер шин | 245/65R17 |
| Jeep Commander 3.7 i V6 2WD (213 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1590 мм |
| Колея задняя | 1590 мм |
| Дорожный просвет | 218 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 170 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 319/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
| Допустимая полная масса | 2812 кг |
| Размер шин | 245/65 R17 |
| Jeep Commander 3.7 i V6 4WD (213 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1590 мм |
| Колея задняя | 1590 мм |
| Дорожный просвет | 218 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 170 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
| Мощность | 213 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 319/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 90.8мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг |
| Допустимая полная масса | 2905 кг |
| Размер шин | 245/65 R17 |
| Jeep Commander 4.7 i V8 4WD (231) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1590 мм |
| Колея задняя | 1590 мм |
| Дорожный просвет | 218 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 170 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 4701 см3 |
| Мощность | 231 л.с. |
| При оборотах | 4500 |
| Крутящий момент | 410/3600 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 86.7мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
| Расход топлива в городе | 19.2 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 12.2 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 14.8 л/100км |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2235 кг |
| Допустимая полная масса | 2823 кг |
| Размер шин | 245/65 R17 |
| Jeep Commander 5.7 i V8 Hemi 4WD Limited (326) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1590 мм |
| Колея задняя | 1590 мм |
| Дорожный просвет | 218 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 170 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 5654 см3 |
| Мощность | 326 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 500/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
| Ход поршня | 90.9мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 208 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 7.4 c |
| Расход топлива в городе | 21 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 12.3 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 15.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2318 кг |
| Допустимая полная масса | 2620 кг |
| Размер шин | 245/65 R17 |
| Jeep Commander 5.7 i V8 Limited 4WD (334 Hp) | |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4787 мм |
| Ширина | 1900 |
| Высота | 1826 мм |
| Колесная база | 2781 мм |
| Колея передняя | 1590 мм |
| Колея задняя | 1590 мм |
| Дорожный просвет | 218 мм |
| Объем багажника максимальный | 1950 л |
| Объем багажника минимальный | 170 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 5654 см3 |
| Мощность | 334 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 509/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
| Ход поршня | 90.9мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 78 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 2345 кг |
| Допустимая полная масса | 2905 кг |
| Размер шин | 245/65 R17 |
avtoprofy.ru
Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Jeep Commander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jeep Commander
Jeep Commander, 2008 г
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Николай, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Егор, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства: комфорт. Внешний вид.
Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.
Андрей, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Технические характеристики jeep commander
jeep commander
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Commander
3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
191 км/час
9с
13,5л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1589 мм
Объем багажника минимальный
212 л
Объем багажника максимальный
1940 л
Колея задняя
1589 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2987 см3
Мощность
218 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3800
Крутящий момент
510/1600 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
92 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2900 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2245 кг
Commander
3.7 AT (213 л.с.)
Бензин
Задний
180 км/час
9с
19,6л
(2005 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1590 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
1950 л
Колея задняя
1590 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3701 см3
Мощность
213 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5200
Крутящий момент
319/4000 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
93 мм
Ход поршня
90,8 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2812 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2080 кг
Commander
3.7 AT (213 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
180 км/час
9с
19,6л
(2005 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1590 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
1950 л
Колея задняя
1590 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3701 см3
Мощность
213 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5200
Крутящий момент
319/4000 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
93 мм
Ход поршня
90,8 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2905 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2170 кг
Commander
4.7 AT (231 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
190 км/час
9,5с
19,2л
(2005 — 2009)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1590 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
1950 л
Колея задняя
1590 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4701 см3
Мощность
231 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
410/3600 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
93 мм
Ход поршня
86,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2823 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2235 кг
Commander
5.7 AT (326 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
208 км/час
7,4с
21л
(2005 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1590 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
1950 л
Колея задняя
1590 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5654 см3
Мощность
326 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
500/4000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
99,5 мм
Ход поршня
90,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2620 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
208 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
21 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,5 л
Снаряженная масса автомобиля
2318 кг
Commander
5.7 AT (334 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
208 км/час
7,4с
21л
(2005 — 2010)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
218 мм
Колея передняя
1590 мм
Объем багажника минимальный
170 л
Объем багажника максимальный
1950 л
Колея задняя
1590 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5654 см3
Мощность
334 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
5000
Крутящий момент
509/4000 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
99,5 мм
Ход поршня
90,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Упругая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2905 кг
Объем топливного бака
78 л
Размер шин
245/65 R17
Максимальная скорость
208 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
21 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,5 л
Снаряженная масса автомобиля
2345 кг
auto-bp.ru

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг