РазноеToyota rav4 long: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 III (XA30) на Авто.ру

Toyota rav4 long: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 III (XA30) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 III (XA30) на Авто.ру

20 Надежность

16 Управляемость

15 Проходимость

14 Коробка передач

11 Комфорт

Минусы

17 минусов

17 Шумоизоляция

Машина для тех, кто не хочет иметь хлопот…!!))

Toyota RAV4 Long 2.4 AT (166 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Решил поделиться впечатлениями от владения нашим с супругой RAV4 2012 года. Собственно, на 95% машину водит жена, поскольку мне, в силу характера деятельности, машина зд

ajohnsons

Обновлён

17 ноября 2015

RAV 4, 130 000км

Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD

Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса, коим являюсь и я. Периодически читая отзывы понимаешь — некоторые действительно понимают о чём пишут (владели или ездили на авто), а некоторые не о

Тест-драйв Авто.ру

Выбираем идеальный Toyota RAV4: гид по комплектациям и моторам

Не только Long

Toyota RAV4 Long 2.

4 AT (166 л.с.) 4WD

Поделюсь опытом владения RAV4. С ручной коробкой (2007г) и Long (2012г). Первым владел 4,5 года, недавно поменял. Пробег 70 тыс. км. Просмотрел одноклассники всех фирм, кроме ix-35, в салонах еще н

Первый отзыв

Toyota RAV4

Когда увидел фотографии нового РАФика — загорелся. Внес аванс, через 5 месяцев получил. Машина отличная, мотор тянет хорошо, дизайн салона просто космический. Из минусов — отсутствие штатного ксен

проблем не встречал

Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD

Как банальный ездок не особо разбирающийся в машинах и желающих на машине ездить и как можно реже и не затратно возить её в сервис могу сказать, что РАВ4 2008 года подходит под это описание на 100%.

Безотказный друг

Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD

Отличная машина. Всегда и везде девиз этой машины. Сколько ей владел только положительные отзывы. Плохого про нее сказать ничего нельзя. Проходимая и устойчивая на дороге на любой.

Надежный двигатель,

Машина хороша:)

Toyota RAV4 2.0 MT (152 л.с.) 4WD

Здравствуйте, коллеги автолюбители! Отзыв первый, постарюсь не сумбурно, надеюсь кому-то поможет с выбором:) Авто приобретался у офф диллера в 2006, пришел он на первом же пароме с третьими пок

Идеальная Toyota?

Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD

Всех приветствую на своем первом отзыве. Машина максимально удовлетворяет потребности автомобилиста, всегда уверен, что она заведется и поедет. Я второй владелец, проехал за 2 года 85 тыс. км., не по

Почти идеален

Toyota RAV4 2.4 AT (170 л.с.) 4WD

Лучшее авто из всех, которыми владел. Мощный, комфортный, надежный, уверенный, проходимый и выносливый. Пересел на него с мицубиши лансера (2006)(тоже кстати не подводил в техническом плане — одни рас

Toyota RAV 4 2008 — отзыв владельца

Toyota RAV4 2.4 AT (170 л.с.) 4WD

Всем салют! Машиной владею уже более 2,5 лет. Также в семье 2 немца. Не буду ходить кругами, сочинять метафоры и прочее. Машина складная — едет на 2,4 нормально (обгоны, экстренные маневры и т.д.),

Всё о Toyota RAV4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 14

отличия, фото, характеристики, двигатель 2.4

Автор nachalopetr1 На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Рав 4 лонг продавалась в России с 2008 по 2013.

Удлиненный Rav 4 – это только третье поколение японского кроссовера. На российском рынке его агрегировали двигателем 2.4 (2AZ-FE) на американском 3.5 (2GR-FE). Но это далеко не все  отличия от короткой от обычной комплектации.

Ссылка на источник фото

Внешность и салон Rav 4 long

Ссылка на фото

Начнём разбор с передней части, здесь выделяется мощная радиаторная решётка, которая выглядит более солидно по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля.

Но более существенным отличие — длина Toyota Rav 4 long, его колесная база увеличилась на 100 мм. Это сделало автомобиль похожим на раннюю модификацию Toyota Land Cruiser 200.

Внешне кроссовер отличается от  короткобазных комплектаций, напоминающих дамские варианты машин. Салон благодаря увеличению колёсной базы тоже увеличился значительно. Решение разработчиков увеличить длину на 10 см позволило сохранить габариты в разумных пределах, а также увеличить объём багажника до 540 литров. Также в отличие от обычной версии в Toyota RAV4 long стало больше места между передним и задним рядом сидений. Стоит отметить, что на российском рынке у Рав 4 лонг нет третьего ряда сидений .



На ходу

Ходовые качеств Rav4 long практически ничем не отличается от коротких моделей авто. Здесь сохранилась агрегатная база двигателя и классическая трансмиссия, поэтому на дороге машина ведёт себя знакомо.

Из-за длинной базы кроссовер стал комфортнее, подвеска лучше отрабатывает неровности, реже беспокоит грубыми тычками.  Рав 4 Лонг длиннее, поэтому уменьшился угол рампы, однако это не оказывает существенного влияния на проходимость.

Также незначительно увеличилась масса машины, но поскольку на кроссовере рекомендуется ездить только по твёрдой поверхности, разница при движении не чувствуется. К числу преимуществ относится возможность управления автомобилем при одном подвешенном колесе.

Фото

В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твёрдой поверхности, былой резвости уже не добиться от повзрослевшего Рав 4, однако это стоит отнести к преимуществам.

Отличия в технических характеристиках

Для наглядности сравним, чем полноприводный Рав 4 лонг с мотором 2.4 2AZ-FE с 4АКПП с обычным RAV4 4WD с двигателем 2.0 1AZ-FE и автоматом.

Источник фото
ХарактеристикиRav4 long
2.4, 4АКПП 4WD
Rav4
2.0 4АКПП 4WD
Длина (мм)46254415
Высота (мм)17201685
Ширина (мм)18551815
Колесная база (мм)26602560
Клиренс (см)1919
Вес (кг)16901610
Объем бака (л)6060
Объем багажника (л)540 410
Характеристики
двигателей
2. 4 2AZ-FE2.0 1AZ-FE
Мощность
максимальная (л.с.)
170152
Максимум
крутящего
момента (Н/м)
224
(на 4000 об/мин)
194
(на 4000 об/мин)
Расход
топлива (л/100 км)
в городе12.611.6
за городом 7.97.4
смешанный9.69
Колеса225/65 R17225/65 R17
Размеры версии Long

Заключение

Тойота Рав 4 лонг немного комфортнее, внешне брутальнее и солиднее, салон просторней, багажник больше, чем у короткобазного кроссовера. Но отличия есть и негативные: больший расход топлива, уменьшение характеристик геометрической проходимости.

Дефлекторы на окна Well Visors Dark (LONG) на Toyota RAV4 3

ДЕФЛЕКТОРЫ WELL VISORS DARK (Тайвань) ДЛЯ ТОЙОТА РАВ4 — Комплект.

ПРИМЕНИМОСТЬ: 
XA30 TOYOTA RAV4 III / 5 ДВЕРЕЙ — ДЛИННАЯ БАЗА LONG — 2006-2009 г.
в.
XA30 TOYOTA RAV4 III / 5 ДВЕРЕЙ — ДЛИННАЯ БАЗА LONG — 2010-2013 г.в. (РЕСТАЙЛИНГ)

 

Фирменные дефлекторы от компании Вэлл Визорс изготовлены на производственной линии в Тайване. Дизайн комплекта прекрасно вписывается в концепцию кузова XA30 и сочетается с матовым черным кантом оконного проема. Удобная система дополнительных креплений и качественный двусторонний скотч позволяют надежно фиксировать элементы на кузове и прекрасно служат в условиях суровых российских зим.

 

Модель ДАРК имеет умеренную степень прозрачности и великолепно подходит для RAV4 в любом цвете. Комфортное проветривание салона с защитой от ветра, дождя и посторонних взглядов. Ветровики изготовлены из качественного поликарбоната методом инжекции в закрытую форму. Данный метод позволяет добиться идеальной геометрии и значительно превосходит иные аналоги представленные на Российском рынке. Правильный монтаж на автомобиль исключает возможную потерю дефлектора или самопроизвольное отклеивание комплекта.

 

 

СБОРКА И МОНТАЖ ДЕФЛЕКТОРОВ НА АВТОМОБИЛЬ

Установка на двусторонний скотч (в комплекте) + дополнительные крепления (в комплекте). Для надежной установки и качественной эксплуатации, магазин Топ Тюнинг рекомендует использовать салфетку 3M — активатор адгезии усиливающую сцепление скотча с лакокрасочным покрытием Toyota. Нанесение активатора тонким слоем удерживает скотч и значительно увеличивает силу схватывания. Обязательно выполняйте работы по установке ветровиков на окна в условиях нормальной влажности и при температуре не менее 18 градусов тепла. Срок окончательного схватывания зависит от влажности воздуха и температуры. Окончательное склеивание может достигать 48 часов. Рекомендуем воздержаться от езды под дождем или на высокой скорости в течении 2-ух дней после установки на авто.

КУПИТЬ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН WELL VISORS ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4 В НАЛИЧИИ

Добавьте нужные товары в корзину и заполните простую анкету в корзине покупателя. Консультанты магазина Топ Тюнинг обязательно перезвонят вам в рабочее время, для уточнения подробностей заказа, предложат оптимальный способ оплаты и посчитают доставку (если потребуется). Доступна доставка по России, в Белоруссию и Казахстан. Отправка транспортными компаниями производится с полной страховкой груза от повреждений. Рекомендуем доставку в дополнительной жесткой упаковке (услуга оказывается транспортными фирмами. Уточните у менеджера удобный для вас способ получения заказа. 

 

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ  

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Другая известная беда — плохонький пластик. И чем старше машина, тем больше сверчков внутри. Сломанные крышки бардачка и подлокотника — родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

За что же тогда любить японский кроссовер? Например, за надежную электрику.


Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.


Моторы: бойтесь дизеля

Материалы по теме

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

Материалы по теме

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

Материалы по теме

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!


Материалы по теме

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.


Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Материалы по теме

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.


Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.


Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

Тюнинг Toyota RAV4 2006-2009 long, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Тойота РАВ 4 3 поколение лонг

Наш интернет-магазин ОбвесМаг уже долгое время специализируется на реализации автотюнинга и дополнительного оборудования для множества марок автомашин. Мы являемся официальными дилерами зарубежных и российских компаний и всякий раз рады предложить тюнинг для Toyota RAV4 3 Long 2006-2009 по самым выгодным расценкам. В продаже имеется обширный ряд аксессуаров:

  1. Дефлекторы и многие другие принадлежности для Тойота РАВ4 2007-2008 с длинной базой изменят внешний вид машины и сделают его использование ещё более комфортным.
  2. Алюминиевые или стальные пороги, позволяющие не только сделать посадку удобнее, но и уберечь кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колёс и грязи.
  3. Наш магазин предлагает фаркопы как утилитарного внешнего вида, так и с элегантными накладками из нержавейки, выделяющими статус автотранспорта.
  4. Решетка радиаторов освежит стиль авто, выделив его на дороге.
  5. Обвес и защита бамперов из нержавейки помогут избежать следов неудачной парковки.

Имеющийся в нашем каталоге ассортимент аксессуаров для автомобилей довольно широк. Наша команда стремится размещать на интернет-интернет-сайте максимальное количество фотографий, чтобы было можно осуществить выбор. В случае, если у вас возникли какие-либо проблемы по товару или же вы не в силах определиться с точным выбором – мы рады вам помочь по телефону или представить образцы. У нас имеются образцы, которые вы можете легко посмотреть перед приобретением.

Установка обвеса в Москве

Главные аксессуары для Toyota RAV4 3 Long, какие мы всегда советуем всем автолюбителям, – это коврики в салон и в багажник. Без такого тюнинга невозможно сохранять чистоту и порядок, особенно рекомендуется применять ковры с высокими бортиками в холодный сезон, для того чтобы защитить кузов под обивкой от влажности и грязи. У нас в наличии есть ковры нескольких видов из полиуретана и текстиля, они созданы и произведены специально для этого авто, поэтому полностью повторяют все изгибы его салона.

Похожим образом для всех авто спроектированы и выпущены дефлекторы боковых окон и капота. Такого рода тюнинг Тойота РАВ 4 длинная база защитит вас от ветра, а капот от гравия. Если вы ещё не использовали подобные доработки, мы рекомендуем их поставить, они улучшают экстерьер автомобиля и его функционал. Мы продаём дефлекторы из различных типов пластика и нескольких оттенков, возможно подобрать идеальное решение под дизайн вашей модели.

Большая часть автомобилистов нашей страны комплектует свою машину фаркопами. Такие аксессуары помогают полноценно использовать ваше авто для перевозки грузов, прицепов и велосипедов. Огромная известность такого тюнинга RAV4 long вполне ясна: за невысокую цену можно довольно легко серьёзно расширить грузоподъёмность авто. Такой же цели служит монтаж рейлингов с поперечинами и багажников на крышу, что позволяет значительно добавить объём сумок, которые не поместились в багажник.

На все аксессуары распространяется гарантия, также мы готовы обещать вам удобную доставку, полное техническое сопровождение и помощь с монтажом, если это понадобится.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории…Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

28 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130…

1

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер…

1011 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом…

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не…

147 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую…

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один…

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза…

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться…

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни…

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный…Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)…Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была…

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с. ..

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что — это кот в мешке…

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и «одноклассники», но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и…

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто…

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно…

116 коментариев

Тайота — машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до. ..

32 комментария

Очень надежный, экономичный но при этом динамичный и легкий в управлении автомобиль ! За весь период эксплуатации с 2013 по 2019 год. при пробеге более 200000 км не подводил не разу ! При вложении в…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2005 Toyota RAV4 III (XA30) Long 3.5 V6 (269 лс) 4WD Automatic

Технические характеристики Toyota RAV4 III (XA30) Long 3.5 V6 (269 лс) 4WD Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаToyota
Модель RAV4
Поколения RAV4 III (XA30) Long
Модификация (двигатель) 3.5 V6 (269 лс) 4WD Automatic
Начало выпуска Ноябрь, 2005 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6.2 кг/лс, 162.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность 269 лс @ 6200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 77.8 лс/л
Крутящий момент 333 Нм @ 4700 об./мин. 245.61 lb.-ft. @ 4700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя 2GR-FE
Объем двигателя 3456 см3210.9 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, VVT-i
Количество масла в двигателе 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt
охлаждающая жидкость 8.9-9.3 л 9.4 — 9.83 US qt | 7.83 — 8.18 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1658 кг 3655.26 lbs.
Допустимая полная масса 2141 кг 4720.1 lbs.
Максимальная грузоподъемность 483 кг 1064.83 lbs.
Объем багажника минимальный 348 л 12.29 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2067 л 73 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 907 кг 1999.59 lbs.
Габариты
Длина 4600 мм 181.1 in.
Ширина 1815-1855 мм 71.46 — 73.03 in.
Высота 1745-1755 мм 68.7 — 69.09 in.
Колесная база 2660 мм 104.72 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1560 мм 61.42 in.
Дорожный просвет 190 мм 7.48 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Угол въезда 29.3°
Угол съезда 25.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/65 R17
Размер дисков 7J x 17

Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *