Ремонт ВАЗ 2110
На этом сайте вы найдете очень много полезной и необходимой информации для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.В отличие от других подобных проектов, которые в основном копируют материалы из печатных руководств по эксплуатации, этот сайт содержит только оригинальные материалы.
Все инструкции приводятся наглядно на личном опыте, с использованием так называемого экспериментального автомобиля, который был куплен именно для этих целей.
Как снять панель приборов, тюнинг, доработкиСнятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой…
Как снять тоннель полаИтак, давно уже был куплен очень полезный инструмент для своего гаража и все тех автомобилей, которые бывают у меня в пользовании, но все никак не хватало времени написать об этом…
Двигатель долго и плохо греетсяНа многих моделях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 часто возникают проблемы с системой охлаждения. Одна из таких проблем — плохой прогрев двигателя, а также небольшая рабочая…
Кабриолет своими рукамиРазумеется, каждый из читателей данного блога должен понимать и принимать тот факт, что приведенный ниже пост и видео обзор будут представлены исключительно в ознакомительных целях. Более того, данный эксперимент по…
Замена спойлера на ВАЗ 2112На большинстве автомобилей ВАЗ 2112 устанавливались спойлеры на крышке багажника. Разумеется, в этом случае эта деталь больше являлась декоративной составляющей, нежели выполняла роль настоящего спойлера. Именно поэтому многие владельцы 2112…
remont-vaz2110.ru
Ремонт ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 своими руками
В этом разделе сайта etlib.ru освещены вопросы, которые затрагивают ремонт и обслуживание ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и владельцев авто, представленные в различном виде. Фотоотчеты, с сопутствующими текстовыми комментариями, позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе починки или замены. В них, как правило,
Однако провести ремонт ВАЗ 2110 своими руками позволят не только материалы фото. Видео-руководства станут не менее информативными и позволят быстрее вникнуть в суть происходящего. Их наглядность намного выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые предусматривает выбранное для ВАЗ 2110 руководство по ремонту.
Советуем изучить ремонтные процедуры, которые встречаются чаще всего. В виду возраста двигателя и дорожных условий ему наверняка не помешает замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов. Если чувствуется изменение в поведении автомобиля при переключении скоростей, тогда будет не лишней замена сцепления ВАЗ 2110. Проблемы с электроцепью решит замена генератора ВАЗ 2110. Не менее частой, чем остальные, является и замена радиатора печки ВАЗ 2110.
В свою очередь, проводя ремонт для ВАЗ 2112 ремонт и обслуживание необходимо знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего. Для данной модели это замена помпы ВАЗ 2112 и замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112. Именно эти два вида ремонтных работ чаще всего интересуют владельцев.
Возникшие вопросы в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно оставить их, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Ответ появится в скором времени. Он расставит все точки и позволит ликвидировать пробелы в знаниях.
История создания ВАЗ 2110
Проект под названием «ВАЗ 2110» появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983-м году конструкторами было задумано превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новоиспеченный седан. Список изменений был настолько большим, что в 1984-м было принято отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.
В 1985-м году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долгое время тестировалась и дорабатывалась, пока в первый раз не показалась обывателю в одном из номеров журнала «За рулем» (1990-й год). Снимки были проведены тайно, за два года до планированного выпуска автомобиля.
К несчастью кризис не позволил выполнить поставленный план, поэтому производство было перенесено еще на 3 года. И вот в 1995-м началась активная сборка ВАЗ 2110.
Первые модели обладали массой преимуществ в сравнении с другими российскими авто. Несмотря на карбюраторный мотор (1,5 л 72 л.с.), которым они были оснащены в самом начале, в машине присутствовала электронная система управления двигателем и диагностический блок. Подкупала покупателей и более современная внешность.
В 2007-м году был произведен глубокий рестайлинг модели в результате чего появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев оба автомобиля производились параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110. Сборка модели перенеслась в Украину, где и продолжилась до 2014-го года.
Краткая история автомобиля ВАЗ 2112
С 1999-го года модельный ряд АвтоВАЗ пополнился новой моделью под названием ВАЗ 2112. Заменив предшественника 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением, которое даже можно охарактеризовать как спортивное.
ВАЗ 2112 оснащен 5-и ступенчатой механической коробкой передач, работает на системе переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей. В стандартной комплектации** используется 1,5 л версия с 16-ю клапанами**, распределенным впрыском и максимальной мощностью – 93 л.с. Среди модификаций можно встретить как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.
В 2008-м году модель была убрана из производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗ, она так и не была перенесена на другие заводы.
Известные модификации модели ВАЗ 2112
Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций:
- ВАЗ 21120 или стандартная сборка обладала упомянутым 16-и клапанным двигателем с объемом 1,5 л.;
- ВАЗ 21121 получил двигатель 1,6 л с 8-ю клапанами;
- ВАЗ 21122 стал обладателем 1,5 л мотора с 8-ю клапанами. Модель слыла бюджетным вариантом, так как выпускалась без электростеклоподъемников, использовала не вентилируемые тормоза и оснащалась 13-ми дисками;
- ВАЗ 21123 – трехдверная модификация, которая получила название Lada 112 Coupe. Производилась ограниченными сериями в период с 2002-го по 2006-й год. Автомобиль обладал 16-и клапанным мотором класса «Люкс» объемом 1,6 л.;
- ВАЗ 21124 – автомобиль с незначительными изменениями, которые позволили решить проблему с загибом клапанов и увеличить объем двигателя до 1,6 л. Производился с 2004 по 2008 годы;
- ВАЗ 21128 – самая мощная версия автомобиля, которая получила 16-и клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 105 л.с.
Ремонт автомобилей ВАЗ 2112 своими руками
Отечественные автомобили привлекают доступной ценой и простотой обслуживания. Ремонт ВАЗ 2112 своими руками позволяет больше узнать об автомобиле. Модели ВАЗ зачастую имеют врождённые дефекты и обладают большим потенциалом для тюнинга. И поэтому частый гость СТО.
Фотография автомобиля VAZ 2112.ВАЗ-2112 (ЛАДА 2112) — российский автомобиль Волжского автозавода. Модель серийно выпускалась 10 лет — с 1998 по 2008 год. На смену Жигулям (народное название модели 2112) пришла Лада Приора.
VAZ 2112 построен на платформе VAZ 2110. Новая модель выпускалась в кузове хетчбэк. Конструктивно две модели одинаковы, только на ВАЗ 2112 уменьшена длина кузова. Заднее сиденье позаимствовано у ВАЗ 2111.
Двигатели
Производители предлагали для модели пять силовых агрегатов в зависимости от модификации:
- 1,5-литровым 8-клапанным двигателем 2111 оборудовали модификацию ВАЗ 21122;
- 1,5-литровым 16-клапанным двигателем 21120 оснащали модификацию ВАЗ 21120;
- 1,6-литровым 8-клапанным двигателем 21114 оборудовали модификацию ВАЗ 21121;
- 1,6-литровый 8-клапанным двигателем 21124 оборудовали модификацию ВАЗ 21124;
- 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 100 л.с. предлагали для модификации ВАЗ 21128.
16-клапанные двигатели не имеют защиты от разрыва ремня ГРМ. Двигатели надёжны в эксплуатации. Средний ресурс работы двигателей до капитального ремонта — 150 000 км пробега.
Салон
Удобная регулировка спинок заднего сиденья — для перевозки больших грузов спинки складываются. В штатном положении кресел объём багажного отсека составляет 334 литра, при сложенных спинках — 425 литров.
В процессе эксплуатации выходит из строя печка — неисправность ремонту не подлежит, требуется полная замена деталей.
Чтобы ремонтировать своими силами требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией.
Задний спойлер — неудачное решение производителя. Ухудшает обзорность через заднее стекло и гремит на ямах.
Кузов
ВАЗ 2112 обладает наследственной болезнью всех отечественных моделей — коррозией. Наибольшей склонностью к ржавчине обладает нижняя часть дверей и полностью дверь багажного отсека, пороги.
Бороться с коррозией машины можно своими силами. Для этого нужно обработать элементы кузова антикоррозийными средствами. В руководстве по ремонту перечислены рекомендуемые средства для предотвращения или удаления коррозии.
При открытии багажника часто ломается задний катафот.
bezsto.ru
Как разобрать, проверить и отремонтировать двигатель на ВАЗ 2112 своими руками
Если двигатель на ВАЗ 2112 начал работать «странно», и Вы решили произвести ремонт, то первым делом нужно снять его, так как произвести полноценный ремонт мотора, который стоит в автомобиле, невозможно. Двигатель 2112 расположен на четырех опорах. Левая и правая опоры схожие с опорами ВАЗ 2110 и 2111, а задняя и передняя похожи на штанг, с резинометаллическими подушками.
Разборка и деффектовка двигателя
В случае, если гидротолкатели вышли из строя то необходим ремонт. После демонтируется пластиковая крышка и ресивер. Перед ремонтом нужно прикрыть чем-нибудь все отверстия впускного коллектора, во избежание попадания мусора в них. При наличии нужно снять модуль зажигания. Модуль зажигания, демонтируется при помощи головки на 10 мм. После нужно убрать шланг вентиляции картера с крышки ГЦ. При помощи головки на 10, выворачивается болт, которым крепится жгут проводов форсунок.
Теперь нужно выкрутить 15 болтов из креплений крышки ГБЦ, как только они будут выкручены, снимаем ее.
Нужно провести проверку гидротолкателя, нажимаем на него отверткой, в случае, если гидротолкатель рабочий, то он будет прожиматься при значительном усилии. В том случае, если он не исправен, его нужно заменить.
Берем в руки головку «на 8» и откручиваем 20 болтов, на которые крепится корпус подшипников распредвалов. Не забудьте открутить болт крепления штанги к задней опоре силового агрегата.
Головкой «на 15» выкручиваются 3 гайки, на которые крепят кронштейн задней опоры, после снимаем.
Нужно достать свечи зажигания.
Далее необходимо демонтировать две «задние» заглушки ГЦ и конечно же сам корпус подшипников распредвалов.
Новый гидротолкатель ставится в гнездо. Перед тем, как приступить к сборке, нужно аккуратно почистить ГЦ от остатков масла и герметика. Опорные кулачки и шейки обязательно нужно смазать маслом, далее устанавливаются валы в опоры ГБЦ. Ставится корпус подшипников, после чего, равномерно закручиваются болты крепления.
Не забудьте, что уплотнительные кольца направляющих труб тоже нуждаются в смазке, трубы устанавливаются в отверстия ГЦ.
Запрессовываются новенькие сальники распределительных валов. На обратную сторону головки блока цилиндров запрессовываются заглушки. Всё, можно сказать, что ремонт двигателя ваз 2112 завершен. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Перед тем, как установить крышку ГБЦ нужно нанести герметик на место стыка крышки и новой прокладки, герметик нужно использовать, только тот, который устойчив к высоким температурам.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Как ремонтировать ВАЗ 2112
Двигатель
Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень
Для любого автомобиля двигатель – основная его
Если в процессе эксплуатации авто у вас
Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена
На автомобиле ВАЗ 2112 установлен четырехцилиндровый инжекторный
Последние публикации
Средний расход топлива: Бензин (AИ-92): 9.25 л/100км Бензин (AИ-95): 9.32 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 6.50 л/100км Бензин (AИ-98): 7.60 л/100км Газ пропан\бутан: 9.67 л/100км
Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить
Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют
Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2112 также как и шаровые опоры нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо
Любой механизм в автомобиле не вечен, так при езде по неровной дороге, в один прекрасный момент может появляется стук, который отдает в руль. Либо
Когда нужно менять катализатор? 1) При сильном засорении катализатора, которое сопровождается: • Потерей мощности автомобиля. • А так же при засорение катализатора, стрелка тахометра
Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов. С течением времени он приходит в негодность (перегорает) и начинает греметь. Перед тем,
Главная функция воздушного фильтра – это очистка воздуха, который поступает в двигатель. Другими словами он снижает абразивный износ в результате трения различных элементов двигателя
Если у Вас неожиданно педаль сцепления провалилась вниз, то одной из причин такой поломки может быть обрыв троса сцепления. Заменить трос сцепления можно различными
Замена диска сцепления ваз 2112 многим кажется очень сложным процессом, и поэтому выполняться самостоятельно её они боятся, предпочитают платить на СТО «профессионалам» (сказать по
vz12-up.ru
Разборка двигателя — Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
Разбирайте двигатель в следующем порядке.
1. Отсоедините от двигателя коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите с маховика сцепление (см. «Ремонт сцепления»).
3. Снимите кронштейн 10 (см. рис. 4.23) задней подвески силового агрегата, отвернув гайки его крепления к головке блока цилиндров.
4. Отверните шесть гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (если силовой агрегат снимали вместе с приемной трубой, отсоединив ее от нейтрализатора).
5. Отверните гайки крепления, снимите накладку кронштейна крепления приемной трубы…
6. …и снимите приемную трубу.
7. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).
8. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительных валов, вывернув пять болтов ее крепления.
9. Снимите шкив коленчатого вала, вывернув болт его крепления.
10. Ослабьте натяжение ремня привода распределительных валов (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительных валов»)…
11. …и снимите ремень.
12. Отверните гайку крепления натяжного ролика…
13. …и снимите ролик.
14. Отверните гайку крепления и снимите опорный ролик.
15. Придерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и извлеките из пазов хвостовиков валов шпонки.
16. Выверните шесть болтов крепления задней защитной крышки ремня…
17. …и снимите крышку.
18. Выверните три болта крепления насоса охлаждающей жидкости…
19. …и снимите насос.
20. Отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу…
21. …снимите дроссельный узел…
22. …и его прокладку.
23. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и снимите его.
24. Выверните болт крепления и снимите датчик положения коленчатого вала с масляного насоса.
25. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выньте их из держателя на ресивере.
26. Отверните три гайки крепления модуля зажигания к крышке головки блока и снимите модуль.
27. Снимите держатель высоковольтных проводов, отвернув гайки его крепления.
28. Отверните гайку крепления и снимите датчик детонации со шпильки блока цилиндров.
29. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы с головки блока.
30. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем из выпускного патрубка рубашки охлаждения.
31. Снимите держатель топливных трубок, вывернув винт его крепления к головке блока цилиндров.
32. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
33. Снимите ресивер (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).
34. Выверните болт крепления направляющей указателя уровня масла и снимите направляющую вместе с указателем.
35. Снимите головку блока цилиндров (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»), выполнив необходимые демонтажные операции, за исключением отсоединения проводов и трубопроводов, оставшихся на автомобиле.
36. Снимите масляный картер вместе с прокладкой, вывернув шестнадцать болтов его крепления.
37. Выверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла к блоку цилиндров…
38. …и снимите датчик. При необходимости проверните коленчатый вал так, чтобы противовес не мешал снятию датчика.
39. Выверните три болта (под головками болтов установлены пружинные шайбы) крепления маслоприемника…
40. …и снимите маслоприемник.
ПРИМЕЧАНИЕ
41. Выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров…
42. …и снимите трубу.
43. Выверните шесть болтов крепления маховика…
44. …снимите установленную под болтами шайбу…
45. …и снимите маховик.
46. Поддев двумя отвертками…
47. …снимите зубчатый шкив с носка коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, снимите ее, чтобы не потерять.
48. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.
49. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.
50. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
51. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
52. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.
53. Выверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников…
54. …и снимите крышки.
55. Нажав отверткой на торец упорного полукольца, проверните его на шейке коленчатого вала вверх…
56. …и снимите полукольцо. Аналогично снимите втрое упорное полукольцо.
57. Снимите коленчатый вал.
58. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников…
59. …и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
60. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
61. С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.
62. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.
63. Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
vaz-omg.ru
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками, полное руководство
ВАЗ-2110 и его аналоги ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 это переднеприводные автомобили, которые получили большую популярность у автолюбителей.
И хотя, как и у других моделей автомобилей от ВАЗ, у данных моделей так же существуют конструктивные недостатки ( без этого к сожалению пока не как), все же можно отдать должное производителям, они произвели более менее качественный автомобиль.
Самое главное, что ремонт и эксплуатация ваз 2110 на много дешевле зарубежных автомобилей и к нашим дорогам он на много больше приспособлен.
Благодаря простоте в эксплуатации ремонт автомобиля ваз 2110 можно делать даже самому, имея лишь не значительные технические навыки.
Но для того, что бы качественно ремонтировать данный автомобиль и его модификации (по типу кузовов существуют: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек») необходимо изучить соответствующую литературу по ремонту. К сожалению без этого никак.
Поэтому представляю вашему вниманию отличное мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками.
Данное руководство поразило меня своей простотой и понятливостью, качественными цветными рисунками и понятными интерактивными схемами.
Удобное меню управления буквально за секунды перенесет вас у нужный раздел.
Подробные инструкции по ремонту ваз 2110 научат вас качественно и быстро ремонтировать поломку любой сложности, а если вы не сможете произвести сложные работы, то хотя бы вы уже не будете профаном в это деле.
Мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками, действительно научит вас правильно ремонтировать ваш автомобиль.
Скачать Ремонт ваз 2110 своими руками. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим свои извинения.
Оцените статью
autotopik.ru