Hyundai Veloster N (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Veloster N – «заряженный» четырехдверный хэтчбек (хотя позиционируется он в качестве «купе») компактного сегмента, который (по словам южнокорейского автопроизводителя) сочетает в себе «впечатляющую динамику с разумной доступностью»… Это – спортивный автомобиль, который обладает как всеми качествами повседневного «транспортного средства», так и необходимым потенциалом для заездов на гоночной трассе…
Машина, разработанная в головном исследовательском центре Hyundai в корейском Намьянге и доведенная до ума на легендарном автодроме «Нюрбургринг», отпраздновала мировую премьеру в середине января 2018 года (на Североамериканском автошоу в Детройте) – став второй моделью в спортивной N-линейке компании из Страны утренней свежести.
И стандартный Hyundai Veloster второго поколения выглядит красиво и напористо, всем своим видом намекая на спорт, а версия с литерой «N» вдобавок может похвастать более агрессивными бамперами, расширенными накладками на порогах, задним диффузором с двумя разнесенными трубами выпускной системы, большим антикрылом на крышке багажника и 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна.
По своим габаритам Hyundai Veloster N вписывается в понятия C-класса по европейским меркам: его длина составляет 4240 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между парами колес, а ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1400 мм соответственно. Дорожный просвет «заряженной» четырехдверки насчитывает 136 мм.
В салоне о спортивной сущности N-хэтчбека свидетельствуют рулевое колесо с утолщенным ободом и парой крупных кнопок смены ездовых режимов, комбинация приборов со стрелками тахометра и спидометра, которые в состоянии покоя смотрят строго вниз, и передние кресла с ярко развитым боковым профилем.
В остальном «горячая» модель повторяет стандартную – современный дизайн, выверенная эргономика, качественный уровень исполнения, четырехместная раскладка и багажник объемом 564 литра (при полной загруженности пассажирами).
Под капотом Hyundai Veloster N содержится бензиновый четырехцилиндровый агрегат Theta T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой прямого «питания», двухступенчатым впуском, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 275 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 352 Н·м пикового потенциала при 1450-4700 об/минуту.
Он сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации с функцией векторизации тяги.
О динамических характеристиках N-хэтча в южнокорейской компании пока умалчивают. Ожидается, что первую «сотню» автомобиль будет покорять примерно за 6 секунд, а его «максималка» составит 250 км/ч.
С конструктивной точки зрения Hyundai Veloster N повторяет «гражданского собрата» – переднеприводная платформа с поперечно ориентированным мотором, независимые подвески обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади) и дисковые тормоза всех колес («по кругу» – с вентиляцией).
Штатно «кореец» оснащен адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и усиленным задним подрамником, а также электрическим усилителем руля, жестко закрепленным на рейке в трех точках. На передних колесах хот-хэтча установлены 330-миллиметровые тормозные «блины», а на задних – 300-миллиметровые (в виде опции – размерностью 345 мм и 315 мм соответственно).
По умолчанию «заряженный» вариант «Велостера» может похвастать системой выбора алгоритмов движения N Grin Control – «Normal», «Eco», «N», «Sport» и «N Custom». Данные режимы варьируют калибровки силового агрегата, выхлопной системы, акселератора, рулевого управления, технологии стабилизации и других узлов.
Серийное производство Hyundai Veloster N начнется в сентябре 2018 года, а его продажи в США будут запущены в четвертом квартале (ближе к тому моменту объявят комплектации и цены).
В базовое исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски колес, мультимедийный центр, полностью светодиодная оптика и многое другое.
ОтзывыHyundai Veloster 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Хендай Велостер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
Lada- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Hyundai Lafesta 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хендай Лафеста
Новый купе образный седана Hyundai Lafesta (Хендай Лафеста) представлен официально на Пекинском автосалоне 2018 года и готовится к выходу на китайский рынок в 4 квартале текущего года. В нашем обзоре Hyundai Lafesta 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой серийной модели компании Hyundai с внешностью, выполненной в новом фирменном стиле корейского бренда — Sensuous Sportiness (дословно «чувственная спортивность»). По предварительной информации, начало продаж стильного спортивного седана Хундай Лафеста с мощным (более 200 сил) турбированным мотором 1.6 turbo GDi стартует в Поднебесной осенью 2018 года по цене ориентировочно 160000 юаней (чуть более 25000 долларов).
Хотелось бы отметить, что модель Lafesta, разработанная для Китая, позиционируется СП Beijing Hyundai Motor как относительно доступный спортивный седан с яркой внешностью, мощным мотором, богатым оснащением и высоко качественными материалами отделки салона. При этом новинка порадует потенциальных клиентов (новый купе образный седана Hyundai Lafesta ориентирован на молодых китайских автолюбителей) массой продвинутых помощников и ассистентов, облегчающих вождение.
Однако не исключается, что спортивный седан Хендай Лафеста выйдет на американский и европейский рынки. О чем можно говорить со 100% уверенностью, так это том, что новый дизайнерский стиль Sensuous Sportiness уже в самом ближайшем времени станет визитной карточкой всех легковых моделей Hyundai от бюджетного седана Solaris до седана бизнес-класса Hyundai Sonata.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta 2018-2019 года составляют 4660 мм в длину, с 2700 мм колесной базы.
- Спортивный седан, красовавшийся на выставке в Пекине, оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низко профильными шинами 225/40 R18.
Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана Hyundai Elantra. Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у Lafesta сзади установлена много рычажка, как у нового Kia Ceed. Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля.
Вернемся же к новому дизайнерскому стилю Sensuous Sportiness, впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.
Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами.
Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму Audi A7 Sportback. В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.
В целом новинка китайского рынка Hyundai Lafesta внешне выглядит весьма и весьма привлекательно и явно будет пользоваться спросом не только в Китае, но и Америке, Европе и России, если конечно доберется до данных рынков.
Выставочные экземпляры Хундай Лафеста не позволили оценить и рассмотреть свои салоны (двери закрыты, стекла затонированы). Но по информации предоставленной представителями производителя серийные версии спортивного седана получат ориентированный на водителя кокпит с виртуальной панелью приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция), двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL Premium, кожаную отделку салона, современные системы безопасности и электронные ассистенты.
Технические характеристики Hyundai Lafesta 2018-2019
Изначально для авто заявлен один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7DCT. Но, возможно, производитель предложит для новинки и менее мощный 140-сильный двигатель 1.4 T-GDi в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7DCT.
povozcar.ru
История Hyundai в автоспорте: в погоне за успехом
В этом году исполняется 20 лет с того момента, как Hyundai впервые приняла участие в World Rally Championship — отличный повод, чтобы вспомнить о спортивных достижениях корейской марки
НАЧАЛО
Точкой отсчета участия марки Hyundai в мировом ралли стоит считать 1997 год, когда на ралли Новой Зеландии под управлением Кеннетта Эрикссона дебютировал только что получивший омологацию Международной автомобильной федерации автомобиль Hyundai Coupe Kit Car. А год спустя там же, в Новой Зеландии, Кеннетт Эрикссон приводит на подиум в 2-литровой категории Formula 2 версию Hyundai Coupe Kit Car Evo2. А если отмотать ленту истории еще немного назад, то нужно отметить роль менеджера и гонщика Уэйна Белла, готовившего в Австралии раллийные версии Hyundai и даже завоевавшего за рулем модели Lantra титул чемпиона Азиатско-Тихоокеанского региона в категории Formula 2. Именно с его легкой руки руководство компании Hyundai поверило в новые имиджевые и маркетинговые возможности такой дисциплины автоспорта, как ралли. Осуществлять раллийные проекты корейской компании было поручено британской фирме MSD (Motor Sport Development). Переднеприводной автомобиль Hyundai Coupe Kit Car оснащался 1,998-литровым атмосферным двигателем мощностью 265 л. с., которую он развивал при 7700 об/мин, и с крутящим моментом в 250 Нм при 7100 об/мин.
1998 год. Дебют Hyundai Coupe Kit Car под управлением Кеннета Эрикссона
В трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с двухдисковым карбоновым сцеплением. «Полноценная» эра кит-каров Hyundai в мировом ралли продолжалась всего два года (1998 и 1999), и в этот период в ее составе выступали Кеннетт Эрикссон, Уэйн Белл и Алистер Макрей.
Кеннет Эрикссон
В 1999 году корейская команда завершила чемпионат мира на втором месте в 2-литровой категории, одержав победы на ралли Португалии, Греции, Новой Зеландии, Китая и Австралии. Но это было лишь пристрелкой к более глобальному проекту.
В ВЫСШУЮ ЛИГУ
Еще при формировании проекта подготовки автомобилей категории Kit Car Formula 2 обсуждалась возможность его развития в направлении World Rally Car, автомобилей, представляющих вершину айсберга мирового раллийного чемпионата. И в связи с этим многие решения для Hyundai Coupe Kit Car закладывались с прицелом на их использование при переходе на уровень WRC.
1999 год. Первые два прототипа Hyundai Accent WRC на фабрике MSD
Переход этот должен был состояться в период особой активности автопроизводителей: только в 1999 году к элитарному клубу World Rally Car присоединились Peugeot 206 WRC и Skoda Octavia WRC. И вот теперь пришла очередь автомобилей Hyundai, которым предстояло выйти на тропу войны мирового ралли уже в 2000 году. В качестве исходной была выбрана новинка того времени — трехдверная модель Accent.
Hyundai Accent WRC Алистера Макрея на ралли Финляндии
Но для начала необходимо было получить соответствующее разрешение Международной автомобильной федерации, так как в спецификациях модели Accent не было 2-литрового двигателя. FIA пошла навстречу новому члену клуба WRC, разрешив использовать доработанный и оснащенный турбонагнетателем двигатель от Coupe Kit Car. Блок цилиндров был таким же, как и на кит-каре, но их диаметр был увеличен с 82 до 84 ммпри более коротком ходе поршня. Подготовка мотора была поручена компании Mountune, принимавшей участие еще в проекте Coupe F2. Следующий шаг потребовал модернизации задней подвески: только так удалось довести колесную базу до 2400 мм — минимального размера, допустимого правилами. Все дело в том, что общая длина кузова Accent составляла 4200 мм, в то время как раллийные Ford, Peugeot, SEAT и Toyota были короче. Важным и прогрессивным техническим решением стало использование трансмиссии Xtrax, вытянутая форма блока которой позволяла, во-первых, сместить центр масс автомобиля назад, в пределы колесной базы, а во-вторых, обеспечить более точный контроль крутящего момента.
2001 год. Первое ралли Монте-Карло для Hyundai Accent WRC
Дебютный сезон Hyundai Accent WRC удачным не назовешь: из трех пилотов команды лишь Кеннет Эрикссон смог принести в копилку команды зачетные очки, да и их было всего пять, а лучшим результатом стало четвертое место, завоеванное им на ралли Австралии. Алистер Макрей и Михаэль Гаст очков в этом сезоне не заработали. Немногим лучше был и сезон 2001 года, когда команда закончила чемпионат мира на пятом месте в зачете производителей, набрав всего 17 очков. В 2002 и 2003 годах за рулем Hyundai Accent WRC выступали такие известные пилоты, как четырехкратный чемпион мира финн Юха Канккунен, бельгиец Фредди Лойкс, австриец Манфред Штоль. Но не помогало ни качество, ни количество пилотов: число финишей, из которых окончание гонки «в очках» было большой редкостью, было близко к числу сходов. Правда, к чести Hyundai Castrol World rally Team, нужно отметить, что в 2002 году команда заняла четвертое место в чемпионате мира, опередив в командном зачете и Skoda, и Mitsubishi.
2001 год. За рулем новой генерации Hyundai Accent WRC Кеннет Эрикссон лидировал после первого дня ралли Новой Зеландии
Тем не менее было понятно, что подобные результаты отрицательно влияют на реноме компании, да и с бюджетом были определенные проблемы, и по окончании сезона 2003 года в Hyundai было принято решение закрыть проект WRC.
ВОЗРОЖДЕНИЕ
В сентябре 2012 года в рамках Парижского автомобильного салона представители компании Hyundai официально объявили, что в 2014 году компания возвращается в чемпионат мира по ралли, а моделью для подготовки автомобиля в спецификации World Rally Car была выбрана i20. В том же году начало свою работу спортивное отделение Hyundai Motorsport GmbH с базой в немецком городке Альценау. Задачей Hyundai Motorsport стало осуществление всех спортивных проектов корейской компании, а раллийное направление возглавил Мишель Нандан, ранее работавший техническим директором в раллийном проекте Peugeot. О том, насколько важно для Hyundai Motor участие в чемпионате мира по ралли, говорил исполнительный вице-президент и исполнительный директор компании Им Так Ук: «Мы все рады участвовать в чемпионате мира, и в WRC мы возвращаемся ради победы. Hyundai и World Rally Championship неразрывно связаны, и наш богатый опыт участия в ралли напрямую отразится на качестве продукта». Ключевыми словами одного из руководителей Hyundai Motor стали те, в которых он говорил о возвращении ради победы. Но для того, чтобы эти надежды могли сбыться, предстояло еще много работы. Об этом говорил и Мишель Нандан: «Проект еще находится в начальной стадии, еще очень многое предстоит сделать, и мы это прекрасно понимаем, но уже сегодня мы показываем хорошие результаты». Говоря о результатах, шеф раллийной команды Hyundai Motorsport имел в виду темпы подготовительной работы: в Корее уже проходила цикл испытаний промежуточная версия Hyundai i20 WRC, а в мае 2013 г. на трассу немецкого полигона Hyundai Motorsport близ Альценау вышла последняя модификация Hyundai i20 WRC, которая после серии тестов и доводочных работ должна была выйти на трассы чемпионата мира по ралли 2014 года. Одновременно с тестами автомобиля определялся и состав экипажей, которым на будущий год предстояло защищать честь команды.
В октябре 2013 года Hyundai i20 WRC получил омологацию Международной автомобильной федерации, а на сезон чемпионата мира по ралли 2014 года было заявлено две команды корейского производителя: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Motorsport N. Эти две команды в разных сочетаниях в зависимости от этапов представляли Тьерри Невилль, Дани Сордо, Юхо Хяннинен (кстати, Юхо был первым пилотом, который принимал участие в тестах первого Hyundai i20 WRC), Крис Аткинсон, Хайден Пэддон и Брайан Буффье.
ШАГ ЗА ШАГОМ
Сезон 2014 года, его зимнюю часть, команда Hyundai Shell WRT начала неудачно: на ралли Монте-Карло и Дани Сордо, и Тьерри Невилль оформили сходы, а в Швеции оба этих экипажа финишировали один во втором, а другой в третьем десятке. Но зато в Мексике экипаж в составе Тьерри Невилля и Николя Жильсула заработал для Hyundai первый подиум за всю историю участия марки в чемпионате мира по ралли! Был ли этот успех случайным? В таком виде спорта, как ралли, трудно делать выводы исходя только из результатов конкретного этапа тем более что это был дебютный сезон Hyundai i20 WRC, и команде, в первую очередь, нужно было добиться надежности нового автомобиля. Тьерри Невилль финишировал седьмым в Португалии и пятым в Аргентине, был на финише и на Сардинии, но очков в этой гонке не набрал.
На ралли Монте-Карло 2014 года состоялся дебют раллийной дружины Hyundai Motorsport. На снимке Hyundai i20 WRC под управлением Дани Сордо. К сожалению, ни Сордо, ни Тьерри Невилль в этом ралли не финишировали…
А затем было ралли Польши, где все три заявленные экипажа команд Hyundai Shell WRT и Hyundai Motorsport N (Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Юхо Хяннинен и Томи Туоминен, Хайден Пэддон и Джон Кеннард) финишировали в «очках», а Невилль и Жильсул вновь поднялись на подиум.
2015 год, ралли Италии. И Невилль (справа), и Пэддон финишируют на подиуме
Это при том, что первый день ралли экипаж закончил на десятой позиции. Вскоре в Hyundai Motorsport праздновали и первую победу, и произошло это на ралли Германии, победителями которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а Дани Сордо и Марк Марти финишировали на втором месте!
И в первый же год после возвращения Hyundai в WRC Тьерри Невилль побеждает в Германии
Сезон 2014 года команда Hyundai Shell WRT завершила на четвертом месте из восьми заявленных в чемпионате мира команд (справедливости ради нужно отметить, что одной из этой восьмерки была Hyundai Motorsport N), пропустив вперед заводские команды Volkswagen и Citroen, а также M-Sport, представляющую интересы Ford. В сентябре того же года Брайан Буффье вывел на трассу полигона в Германии прототип, созданный на базе модели i20 нового поколения. При этом в Hyundai Motorsport не спешили объявлять о технологическом прорыве. Вот как прокомментировал это событие Мишель Нандан: «Мы работаем над нашим будущим автомобилем на протяжении долгого времени, и вот наш прототип выехал на трассу. Но в гонку мы отправим его только тогда, когда будем абсолютно уверены, что он сможет заменить нынешнюю версию Hyundai i20 WRC. Новый автомобиль будет существенно отличаться от того, на котором мы выступаем сейчас — у него будет другая платформа и размеры: он длиннее, шире и ниже нынешней версии. Кроме того, у него другие двигатель и трансмиссия, а также еще целый ряд компонентов. И мы продолжим заниматься усовершенствованием прототипа на протяжении всего 2015 года».
2016 год. Новая версия Hyundai i20 WRC
В 2015-м раллийному подразделению Hyundai Motorsport предстояло бороться на двух фронтах — непосредственно на трассах чемпионата мира и на заводе в Альценау и тестовых полигонах, где проходила доводку новая версия Hyundai i20 WRC. Подиумов в сезоне-2015 было немного: Тьерри Невилль финишировал на втором месте в Швеции и на третьем в Италии, Дани Сордо занял третье место на домашнем ралли в Испании, а Хайден Пэддон добился лучшего в карьере результата, финишировав вторым на ралли Сардинии. Тем не менее до самого конца сезона Hyundai Motorsport боролась за вице-чемпионство в командном зачете, но в результате закончила чемпионат на третьем месте. Что же касается Hyundai i20 WRC в спецификации 2016 года, то в ноябре 2015-го вся документация по новинке была направлена в FIA для получения омологации, а прототип был представлен широкой публике на автомобильном салоне во Франкфурте.
ОБЕЩАНИЯ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ
В прошлом году настало время вспомнить, что говорил исполнительный директор Hyundai Motor Им Так Ук еще в 2012-м: «В WRC мы возвращаемся ради победы». Нет, 2016 год не стал годом триумфа корейской марки в чемпионате мира по ралли, но гонка за гонкой доказывали, что путь, выбранный Hyundai Motorsport, правильный. Тьерри Невиль и Николя Жильсул победили на ралли Италии, взошли на подиумы ралли в Монте-Карло, Германии, Франции, Испании, Великобритании и Австралии, а по итогам сезона завоевали второе место в зачете пилотов. На счету Дани Сордо два вторых места — в Германии и Испании, а еще одну победу принес Hyundai Motorsport Хайден Пэддон, завершивший ралли Аргентины на первой позиции. Кроме того, Хайден финишировал вторым на ралли Швеции и третьим на ралли Польши.
На ралли Аргентина победу одержали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а годом раньше победу здесь праздновали Хайден Пэддон и Джон Кеннард
По итогам года Hyundai Motorsport заняла второе место в зачете производителей. Но и в 2016 году задачи Hyundai Motorsport не ограничивались только соревновательной программой: еще осенью в Hyundai Motor было принято решение о продолжении раллийной программы в 2017 году, а это означало подготовку нового автомобиля, соответствующего требованиям серьезно измененного технического регламента FIA. Автомобили, подготовленные по новым правилам, должны были приобрести более агрессивную внешность, стать шире, легче и быстрее — мощность двигателей была увеличена с 300 до 380 л. с. И 1 декабря 2016 года на итальянском автодроме Монца был представлен уже третий с 2014 года автомобиль, подготовленный Hyundai Motorsport, — трехдверный Hyundai i20 Coupe WRC. А вот состав экипажей не изменился: в этом году цвета Hyundai Motor по-прежнему защищают Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Дани Сордо и Мак Марти, Хайден Пэддон и Джон Кеннард. Новый сезон с новыми автомобилями пока дает обильную пищу для прогнозов, и говорить о каких-либо тенденциях пока не приходится. Но тем не менее… После первых трех гонок сезона в активе Hyundai Motor было два четвертых места — в Монте-Карло и Швеции, восьмое место в Мексике Дани Сордо, седьмое место в Швеции и пятое в Мексике Хайдена Пэддона. А затем было ралли Франции, триумфаторами которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. Более того, коллега Невилля, Дани Сордо, в борьбе за второе место уступил четырехкратному чемпиону миру Себастьяну Ожье, ныне выступающему за M-Sport WRT, всего 1,3 секунды!
Директор Hyundai Motor Мишель Нандан отнесся к успеху подопечных философски: «Говорят, кто ищет, тот обрящет, и это как нельзя верно в отношении нашей команды». Но еще искрились капли шампанского на подиуме ралли Франции, а Нандан уже думал о следующем этапе мирового раллийного чемпионата: «С ралли Аргентины у нас связаны радостные воспоминания о победе Хайдена и Джона в прошлом году, и мы постараемся повторить этот успех». Гонщики Hyundai Motorsport успех действительно повторили: победу (пятую за всю историю команды) на ралли Аргентины праздновали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. И что это была за победа! После непростого начала гонки на финише ралли Тьерри Невилль буквально вырвал победу у Элфина Эванса, опередив пилота M-Sport WRT на… 0,7 секунды. «Не могу поверить. За всю карьеру у меня не было таких нервных последних минут гонки. Победить снова — это необыкновенное чувство. Это было захватывающее и сумасшедшее ралли с самого его начала», — радовался Тьерри на финише ралли Аргентины.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru