Hyundai Tucson 2004 — 2009
Hyundai Tucson 2004 — 2009 — вся информация про Хендай Туссан I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Tucson
Все поколения Hyundai Tucson
Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил. В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.
Технические характеристики Hyundai Tucson поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 325мм
- высота
- 1 680мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi MT 4WD (113 л.с.) | gls | ДТ | Полный | 5,9 / 9,2 | 13,1 с | 168 км/ч |
2.0 CRDi AT 4WD (113 л.с.) | gls | ДТ | Полный | 6,7 / 10,1 | 16,1 с | 162 км/ч |
2.0 MT 2WD (142 л.с.) | gls | АИ-92 | Передний | 6,6 / 10,4 | 10,4 с | 180 км/ч |
2.0 AT 2WD (142 л.с.) | gls | АИ-92 | Передний | 7,4 / 11,9 | 12,7 с | 160 км/ч |
2.0 MT 4WD (142 л.с.) | gl | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,3 с | 174 км/ч |
2.0 AT 4WD (142 л.с.) | gls | АИ-92 | Полный | 7,4 / 11,9 | 12,7 с | 160 км/ч |
2.7 4AT 4WD GLS (175 л.с.) | gls | АИ-92 | Полный | 8,2 / 13,2 | 10,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I
Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19
Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38
Ищите отзывы о Hyundai Tucson?
Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0Hyundai Tucson 1 (2004-2009) характеристики и цена, фотографии и обзор
Вслед за популярной моделью Santa Fe, Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» разработанным специалистами Hyundai (хотя справедливее будет сказать, что это первый компактный кроссовер Hyundai, который разработан в Южной Корее).
Впервые этот компактный кроссовер был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 г. Название же, в продолжение фирменной традиции, было позаимствовано у южноамериканского городка в Аризоне.
Внешне кроссовер Hyundai Tucson напоминает «уменьшенную копию Santa Fe прошлого поколения» – несколько укороченный и с сильно упрощенной передней частью (у Хендай Туссан передок не такой «рельефный», как у Санта Фе).
Когда первые Hyundai Tucson стали появляться в России, многие поначалу их вообще путали с Santa Fe, при взгляде в анфас. Но вот по российским улицам уже стали бегать Santa Fe нового поколения – хотя и это не прибавило Tucson оригинальности: как выяснилось, модель и технически, и стилистически унифицирована с Kia Sportage II. Впрочем стоимость Хендай Туссан на российском рынке не значительно разнится со Sportage – это и привлекает многих автолюбителей.
Двигателей, для автомобиля Хундай Туссан – два: рядный двухлитровый 16-клапанник мощностью 142 л. с. и 2.7-литровый V6 мощностью 175 л. с. Первый может агрегатироваться как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом» H-Matic. Тогда как V6 идет только с автоматической КПП.
В базовой комплектации (в которой уже имеется масса «полезных вещей») автомобиль Hyundai Tucson в 2007 году предлагается по цене от $27990 (двухлитровая версия с механической КПП). За автоматическую коробку дилеры попросят доплатить дополнительно $1400. А в $30990 оценивается версия с кожаным салоном. Цены на 2.7-литровые версии Hyundai Tucson начинаются с отметки в $32690, а самая навороченная модификация Hyundai Tucson стоит $34290.
По сути, автомобиль Hyundai Tucson это «упрощенный Santa Fe прошлого поколения» (по восприятию), но по чуть меньшей цене – почему бы и нет?
Что же до основных потребительских качеств, то они у Hyundai Tucson тоже на уровне. По крайней мере: комфорт, хорошие ходовые качества на асфальте и приличную проходимость на грунтовке этот автомобиль своему владельцу точно обеспечит. Хотя, конечно, «второй Santa Fe» – более продвинутый автомобиль, но он и дороже даже самого навороченного Tucson.
Hyundai Tucson 1-го поколения (2004-2009)
Рост популярности компактных SUV продолжается. Еще несколько лет назад небольшой внедорожник был оксюмороном, но всё изменилось, когда Toyota и Honda вышли на рынок со своими RAV4 и CR-V, оба из которых стали хитами. За ними последовал Форд с Escape — тот тоже быстро стал весьма популярным и принёс немалую прибыль компании. Вскоре в бой вступил и Hyundai с очень хорошо оборудованным Tucson, предложив жизнеспособную альтернативу существующим моделям. Компактный внедорожник, названный, как и его старший брат Santa-Fe, в честь города в США, 18 сентября 2004 года встал на путь к успеху, проложенный Toyota RAV4 десять лет назад.
Как и ожидалось от продукта Hyundai, он привлёк покупателей низкой стоимостью, длинной гарантией, надёжностью и впечатляющим оборудованием для своей цены. Электронная система контроля устойчивости, антиблокировка тормозов, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и шесть воздушных подушек, включая шторки для защиты голов пассажиров обоих рядов, вошли в список стандартного оснащения, как и масса прочих полезных вещей. Дешёвое не всегда значит плохое. Tucson подтвердил эту точку зрения и стал самым дешёвым автомобилем с подобным набором средств безопасности.
Особенности внешнего вида
Это неплохо сложенный кроссовер с чистым профилем и короткими свесами, разделивший элантровскую платформу с Santa Fe и обновлённой Kia Sportage. Как правило, внешний вид и больших, и маленьких SUV получает смешанные отзывы: некоторые приветствуют мягкие спортивные формы, другие считают, что внедорожник должен быть тупым, коротким и квадратным.
Хотя Tucson строился на той же базе, что и Санта-Фе, их стиль сильно отличался, и не только длиной. В течение первых двух модельных лет автомобиль действительно был похож на сокращённый вариант старшего брата, чем в определённой степени и являлся. Он казался коротковатым, но не причудливым, с тугими боками и резкими крыльями вместо волнистых флангов Санта-Фе.
В 2007-м Санта стал гладким и элегантным в погоне за Toyota RAV4 и Honda CR-V, а Tucson остался «обрубком». Разница в размерах между двумя братьями тоже возросла. Раньше их длина отличалась примерно на 17 см, а колёсная база фактически на сантиметр с небольшим. Позже Tucson стал короче почти на 8 см в колёсной базе и около 35 см в целом — Санта-Фе вырос, а Tucson остался прежним.
Автомобиль не предназначался для серьезного бездорожья, но короткие свесы позволяли преодолевать небольшие препятствия. Во многом благодаря длинной колёсной базе, большей, чем у Honda CR-V или Ford Escape (хотя те немного длиннее в целом), и широкой колее, повышающей устойчивость.
Все модели поставляются с 16-дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава, пяти- или шестиспицевыми в зависимости от версии. Багажник на крыше и тонированные стёкла стандартны для всех. Тыльная часть наклонена, избавляя кроссовер от вертикального фургоноподобного вида многих внедорожников. Заднее окно может открываться отдельно от основной крышки багажника, и хотя оно не очень большое, бывает весьма полезным при быстрой загрузке небольших вещей.
Интерьер
Кабина автомобиля не впечатляет разнообразием форм и материалов — там преобладают ровные линии и жёсткий серый пластик. Находясь внутри Tucson, вряд ли кто-то примет его за роскошное авто — он отчетливо бюджетный внутри. Тем не менее имеются некоторые интересные штрихи вроде серебристой пластмассовой отделки центральной консоли и рычага переключения передач.
Крупные элементы управления радио и климатом установлены высоко для лёгкой досягаемости, как и рычаг передач. Инструментальный кластер содержит три главных прибора приличного размера — спидометр в окружении тахометра и указателя уровня топлива. Рулевое колесо удобное в захвате, но регулируется только по наклону. В конце августа 2005 года модель слегка изменилась. Приборная панель перекрасилась в чёрный цвет, появился хромированный декор на центральной консоли и вокруг новых вентиляционных отверстий, тканевая обивка кресел стала более яркой — в общем, жёсткая экономия превратилась в условную. Несмотря на то что грубый пластик по-прежнему не радовал пальцы, а отделка не расцвела красками, кабина стала симпатичнее. Впрочем, для владельцев Tucson прочность и надёжность всегда имели большее значение, чем красота.
Комфорт и практичность
Несмотря на компактные внешние размеры, корейцы сумели сделать 4,33-метровый автомобиль просторным внутри, особенно для гостей второго ряда. Ещё раз спасибо длинной колёсной базе: пышные 2,63 метра лежат между осями. Двери большие, вход и выход ничем не затруднён. Оказавшись внутри, все пассажиры, кроме самых высоких, найдут много места для головы и ног. Задние спинки расщепляются (60/40) — их можно сложить с помощью рычага, при этом не нужно удалять подголовники. Сиденье переднего пассажира тоже складывается, обеспечивая место для длинных предметов или удобный стол для одинокого водителя.
Большие карманы расположились на каждой из четырёх дверей, с отделениями для бутылок и карт или чего-то ещё. Пара подстаканников разместилась на центральной консоли. Здесь не меньше трёх 12-вольтовых розеток — впереди, в грузовой области и в задней части центральной консоли для пассажиров задних сидений. Путешествующие в тылу тоже получили свои держатели чашек в подлокотнике. Сиденья широкие и мягкие, только ни стандартные тканевые, ни опциональные кожаные варианты не обеспечивают хорошую поддержку. Зато все модели поставляются с кондиционером в стандартной комплектации вместе с электрическими стеклоподъёмниками в передней и задней части.
Ёмкость багажного отделения приличная — до 540 литров с задним сиденьем на месте, хотя это меньше, чем в Kia Sportage. Крышка открывается широко, выступающей загрузочной губы нет, так что погрузку и разгрузку ничто не затрудняет. Сложив задние сиденья, вы получите впечатляющее пространство с плоским полом, легко поглощающее крупные квадратные объекты. Вещи в багажнике могут быть скрыты из виду сплошной задней грузовой крышкой, при надобности превращающейся в полку. Моющийся резиновый коврик закрывает скрытую под полом область для хранения и помогает защитить пол и сделать его нескользким. Для надёжной фиксации груза производитель предусмотрел три «сумочных» крючка и анкерные крепления по бокам багажника.
На дороге
Tucson 1-го поколения — это бюджетный «4×4», и не нужно об этом забывать при оценке добродетелей автомобиля. Для своей цены у него очень даже неплохие способности, качество и оборудование. Это не значит, что он неэффективен на бездорожье — версии с приводом на четыре колеса на удивление хорошо справляются с пересечённой местностью. Пробираясь «на цыпочках» по каменистой тропке к вашему любимому месту рыбалки, маленький юркий автомобиль мог продемонстрировать реальные преимущества перед мощными вездеходами. Но Hyundai разрабатывал его для асфальта, где этот SUV проводит большую часть своего времени. Он достаточно комфортен в управлении и ловок, обрабатывая повороты с хорошим контролем тела благодаря жёсткой подвеске. Она обостряет обработку, но, с другой стороны, не даёт наслаждаться плавной ездой. В городе, впрочем, это не мешает. Дальнемагистральные путешествия тоже в целом проходят без проблем, только по разбитым дорогам надо вести машину аккуратно, иначе особо чувствительные пассажиры будут жаловаться и часто просить остановиться для отдыха.
Есть и другие недостатки, мешающие в дальних поездках. Например, расплывчатое, нечёткое рулевое управление. Или кресла. Как мы уже говорили, они не обеспечивают полного комфорта и плохо держат на поворотах. Или багажник, вмещающий ниже полки всего 325 литров и позволяющий взять в дорогу только самое необходимое. Впрочем, если вы путешествовали в одиночку, могли сложить пустые сиденья и уложить сумки до края окна (так влезало больше 800 литров). Ну или вообще загрузить вещи под крышу и радоваться огромному количеству багажа, перевозимого в небольшой с виду машине.
Куда меньше радости доставлял базовый 2,0-литровый дизельный CRDi на другом конце кузова. Генерируя всего 113 л. с., он плохо справлялся с 1,7-тонным кроссовером, хотя 245 Нм крутящего момента при 2000 об/мин позволяли время от времени обгонять неспешные попутки. Расход топлива оставался в рамках разумного — 8,2 л/100 км. При условии, что вы ехали в одиночку, без багажа и спутников. С полностью загруженным автомобилем он яростно боролся и проигрывал. Кроме того, ему не хватало плавности работы и чистоты в соответствии с Евро-4. В 2006-м его сменил турбированный двухлитровик, производящий 150 л.с. (кое-где меньше, например, в Великобритании 138, в Италии 141) и 305 Нм при 1800-2500 об/мин, а ещё более поздние модели питались от модернизированных 2.0L CRDi с изменяемой геометрией.
Предлагались и бензиновые варианты, в том числе двухлитровый I4 и 2.7L V6. Первый генерировал 143 л.с./184 Нм, второй — 175 л.с./241 Нм. В 2005-м появился и так называемый Tucson FCEV — электрический SUV на водородном топливе. Он получил 80-киловаттный электродвигатель из Калифорнии, топливные элементы UTC из Коннектикута, батарею 152V, совместно разработанную Hyundai Motor Co и LG Chem в Корее, и 152-литровый бункер для хранения водорода из Калгари, Канада. Транспортное средство имело диапазон хода в 300 километров и развивало максимальную скорость в 150 км/ч. Уже на старте оно заработало массу наград и впоследствии неоднократно модернизировалось.
Что касается КПП, предлагались 2 механических коробки (5- и 6-ступенчатая) и 4-скоростной автомат Shiftronic, а выбор привода состоял из FWD и 4WD. Вариант «4×4» представлял собой «систему по требованию», использующую в большинстве ситуаций передние колёса. Задние подключались, только когда обнаруживалась потеря сцепления с поверхностью. На скользком бездорожье можно было включить постоянный привод на четыре колеса, нажав кнопку на приборной панели и зафиксировав разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
Это может показаться парадоксальным, но при сравнении полно- и переднеприводных моделей в плане вождения, качества езды и обработки версия 4WD проявляла себя лучше. Вероятно, потому, что дополнительный вес сзади улучшил общий баланс. Более того, на мокрой и скользкой дороге наблюдалось явное отсутствие пробуксовки передних колёс, так что в любом случае 4WD признавался предпочтительным.
Цены и конкуренты
Hyundai Tucson 1-го поколения стал интересным предложением на мировом авторынке — без изысков, но и без серьёзных слабостей, с хорошей гарантией, в современном стиле и дешевле конкурентов. С этим рецептом корейцам нипочём любые кризисы. FWD-версия с двухлитровым бензиновым двигателем стоила чуть больше 18 000 евро, а с 4WD доходила до € 22 000. Дизель с приводом на передние колёса обходился примерно в 21 000 евро, с полным — в 25 000. За четырёхступенчатую автоматику первоначально предлагалось доплатить € 1300, а позднее 1400.
175-сильный топ-вариант с 2,7-литровым бензиновым V6 поставлялся исключительно с полным приводом + АКП и стоил совсем не как бюджетник — от 25 800 евро. Как бы там ни было, Tucson оказался вполне конкурентоспособным в своём сегменте, несмотря на обилие сильных игроков вроде Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander и Honda CR-V.
Всё о HYUNDAI Tucson
Хендай Туссан сравнение поколений
Туссан 1 поколения
История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.
В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.
Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.
Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.
Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.
Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.
Туссан 2 поколения
Спустя два года, начиная с июля 2009 года на смену не один год радовавшему своих владельцев наконец-то пришло 2 поколение Туссана которое, благодаря маркетинговой политики концерна Hyundai, в России и ряде зарубежных стран предлагалось под новым именем — Hyundai ix35.
Новый Tucson выпускался в 5-ти сборках: 1.6 GDi 2WD, 2.0 2WD, 2.0 4WD, 1.6 T-GDi 4WD, 2.0 CRDi 4WD. Автомобиль можно было приобрести с бензиновым 2-х литром мотором мощностью 150 л. с., а также дизельным мотором 1.6 и 2 литром мощностью 132 л. с. и 185 л.с. соответственно. Коробка передач имела 3 вариации: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями.
Туссан 3 поколения
И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: Start, Comfort, Travel, Prime, а также пакет Hi-Tech, доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.
Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.
Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы». |
Сравнение поколений Hyundai Tucson
В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.
Первое поколение Туссана 2004 г. — 2009 г. | Второе поколение Туссана 2009 г.-2015 г. | Третье поколение Туссана 2015 г. — по настоящее время | |
Тип кузова | Пяти дверный универсал | ||
Длина, мм | 4 325 | 4 475 +150 | 4 475 |
Ширина, мм | 1 795 | 1 850 +55 | 1 850 |
Высота, мм | 1 680 | 1 650 -30 | 1 655 +5 |
Колесная база, мм | 2 630 | 2 670 +40 | 2 670 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 180 -15 | 182 +2 |
Топливный бак, л. | 58 | 62 +4 | 62 |
Объём багажника, л. | 643 | 465 -178 | 488 +23 |
* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.
Поделись с друзьями!